Главная    Помощь

Часто задаваемые вопросы

1. Каким образом я могу получить заказ, если в моем городе нет филиала Partsburg.ru?

Ответ: Доставка в другие города, где нет филиалов Partsburg.ru, осуществляется транспортными компаниями КИТ, Экспресс Авто, Байкал-Сервис и т.д. Отправка другими транспортными компаниями возможна по согласованию с менеджером.

2. Что делать, если статус  изменился на «нет в наличии у поставщика» и заказ аннулировали?

Ответ: К сожалению, позиция отгружена Вам не будет по ряду причин, в том числе брак, пересорт, форс-мажорные обстоятельства и др. Денежные средства от данного заказа вернулись к Вам на баланс в личном кабинете. Просьба перезаказать позицию из предложений на сайте. Если перезаказывать снятую деталь Вы не желаете, то можно забрать денежные средства с лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства.

3. Если указан срок поставки «1/2 дня» означает ли это, что запчасть имеется на Центральном складе Partsburg в г. Санкт - Петербург.

Ответ: Срок «1/2 дня» означает, что запчасть находится на складе поставщика и будет доставлена на наш склад в течение 1-2 рабочих дней с момента оплаты.

Для удобства пользователей, позиции которые находятся на нашем складе в г. Санкт-Петербурге подсвечены зеленым цветом и за место срока поставки в столбце “сроки” написано  “В наличии”.

4. Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

Ответ: Вы можете оформить VIN-запрос в нашей системе с указанием данных автомобиля и необходимых запчастей. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь Вам в решении проблемы и вышлют ответ на электронную почту или перезвонят и сориентируют Вас.

5. Могу ли я сделать заказ по телефону?

Ответ: Да, Вы можете оформить Ваш заказ по телефону, после оформления заказа Вам поступит СМС с содержанием заказа и ссылкой для оплаты on-line картой VISA, MASTER CARD, а так же другими доступными способами оплаты.

6. Могу ли я оплатить заказ по факту прихода его в офис регистрации?

Ответ: Заказы в которых есть заказные позиции запускаются в работу только после 50 % предоплаты. Для оптовых и постоянных клиентов возможны другие условия в индивидуальных случаях, по согласованию с менеджером. Позвоните нам, всегда договоримся!

7. Я заказал деталь и мне пришел отказ по этой позиции. Я хочу перезаказать по другой цене, но мне не хватает средств на лицевом счету. Возможно ли доплатить по факту прихода заказа?

Ответ: Да, такой вариант возможен. Для этого нужно связаться с менеджером.

8. Пришел мой заказ или нет?

Ответ: Если Вы заказывали через сайт по номеру детали:
Увидеть статус заказа можно в разделе ЗАКАЗЫ. Когда заказ будет готов к получению, у каждой позиции в заказе будет статус “ГОТОВО К ВЫДАЧЕ”, а сам  заказа будет иметь статус “САМОВЫВОЗ”.

Если Вы заказывали через менеджера по телефону:
Когда весь заказ будет готов к выдаче, Вы получите смс уведомление и менеджер уведомит Вас по телефону. По всем вопросам - обращайтесь к менеджеру.

9.Правильно ли я заказал деталь?

Ответ: Если Вы самостоятельно подбираете код и заказываете деталь через сайт - в этом случае Вы получаете цену со скидкой, но ответственность за правильность подбора кода лежит на Вас. В некоторых случаях, заказанную деталь нельзя будет вернуть поставщику. Заказы через интернет-магазин нашими менеджерами не проверяются. В соответствии с п. 7.3 договора – оферты. Более подробно ознакомится с договором, Вы можете тут- http://www.partsburg.ru/Pravila/Dogovor-oferta/

Если Вы сомневаетесь в правильности подбора - можно воспользоваться услугами наших менеджеров. В данном случае цена запчасти будет немного выше, но наши менеджеры несут полную ответственность за правильность подбора кода.
Чтобы воспользоваться услугами менеджера, необходимо:
- заполнить и отправить ЗАПРОС ПО VIN
- позвонить нам.

Закрыть
Закрыть